Аэрофлот ориентируется на решения от мировых поставщиков

В наших ближайших планах — дальнейшее развитие КСИП: Эти приложения разнородны по используемым архитектурным принципам, технологическим стандартам, форматам данных и интерфейсам. Решение об использовании технологии в первую очередь связано с необходимостью обеспечения надежности функционирования всего комплекса информационных систем авиакомпании и возможности оперативной перестройки ИТ инфраструктуры под требования бизнеса. В качестве генерального подрядчика и основного исполнителя этого проекта была выбрана группа компаний . Реализация проекта происходит согласно подходу, рекомендованному корпорацией . Также решались такие задачи, как синхронизация нормативно-справочной информации, оперативный обмен данными между приложениями через центральную интеграционную шину , создание оперативного хранилища данных ОХД — определение его структуры, первоначальная загрузка информации и организация постоянного ее пополнения на основании изменения данных в приложениях-участниках КСИП. По мере увеличения количества приложений, интегрируемых в рамках КСИП, возрастали требования к производительности и отказоустойчивости ее ядра — центральной интеграционной шине и аппаратной платформе, на которой она функционирует. Для обеспечения данных требований перед реализацией следующего этапа подключения новых информационных систем к КСИП специалистами компании ВСС было спроектировано модернизированное решение, полностью отвечающее возросшим требованиям по производительности и отказоустойчивости, и имеющее широкие возможности масштабирования при дальнейшем развитии КИСП.

Курсовая работа: Описание и анализ бизнес-процессов авиакомпаний (ОАО «Авиакомпания «Таймыр»)

Управление бизнес-процессами Современная индустрия коммерческих авиационных перевозок является одной из наиболее высокотехнологичных отраслей мировой экономики. Для привлечения и удержания клиента, сокращения издержек и максимального повышения эффективности деятельности авиакомпании вынуждены постоянно вкладывать средства в создание мощных институтов коммерческого управления с многочисленными службами, контролирующими определенные технологические процессы. Все чаще именно они определяют успешность деятельности перевозчика.

Это и технологии бизнес—процессов, и современная эффективная структура коммерческого комплекса, заполненная профессионалами. Высокая затратность содержания полного комплекса и в то же время жизненная необходимость исполнения всех функций заставляют авиакомпании искать нестандартные решения. Одним из таких решений является частичная или полная передача функций коммерческого комплекса авиакомпании на аутсорсинг.

Системный подход к управлению процессами авиакомпании Текст научной Развитие концепции управления бизнес-процессами организации: от.

Минск В Республике Беларусь действуют 3 авиакомпании: В год авиакомпанией перевозится более пассажиров. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что авиационная отрасль национальной экономики Республики Беларусь находится в состоянии перманентного кризиса. Он обусловлен сочетанием различных факторов: Мировой экономический кризис, начавшийся во второй половине года, также нанес тяжелый удар по авиаком-паниям Республики Беларусь, результатом чего стало беспрецедентное снижение спроса на воздушные перевозки.

Все авиакомпании Республики Беларусь являются предприятиями государственной формы собственности. В мировой авиации большинство авиакомпаний являются акционерными обществами, хотя доля государственных авиакомпаний также значительна. Государственные авиакомпании меньше подвержены влиянию рынка; они часто убыточны и дотируются государством. Как показывает практика, государственная форма собственности для авиакомпаний не является оптимальной. Государственная поддержка выражается в предоставлении авиакомпаниям различных льгот: Авиационный бизнес во всем мире не является высокодоходным, и позиция государства в отношении авиационной отрасли Республики Беларусь понятна, однако такое жесткое государственное регулирование, которое проводится сейчас, не соответствует принципам рыночной экономики.

Сопровождение и поддержка Услуги Мы разрабатываем решения и программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, основанные на принципах открытости, совместимости и соответствия российским и международным стандартам. Коллектив компании состоит из специалистов, имеющих богатый опыт работы в авиакомпаниях и компаниях, разрабатывающих программное обеспечение для авиации. Опыт множества реализованных интеграционных проектов и работы в авиакомпаниях воплощён в наших продуктах, учитывающих требования российских и международных стандартов, а также особенности российского авиационного рынка.

Мы оказываем следующие услуги: Консалтинг и системная интеграция Многие компании не удовлетворяет скорость и качество расширения их ИТ инфраструктуры.

Гораздо более сложной и в то же время критически важной задачей для Singapore Airlines было изменить бизнес-процессы и привести.

Магнитогорский аэропорт выполняет несколько рейсов в различных направлениях, операции, которые выполняют сотрудники аэропорта по обслуживанию пассажиров, являются аналогичными для всех внутренних рейсов. Поскольку наиболее регулярным в аэропорту является Московский рейс, который выполняется каждый день кроме воскресенья, то было принято решение выбрать в качестве объекта моделирования обслуживание пассажиров на этом рейсе.

Самолет на Москву летает каждый день, регистрация пассажиров начинается в 6 часов утра. Пассажиров обслуживает одна стойка регистрации. Поэтому в 6: В среднем в день регистрируют человек летом и человек зимой. При рассмотрении бизнес-процесса обслуживания пассажиров в аэропорту города Магнитогорска для построения функциональной модели - , нами были выделены следующие основные функции: В модели бизнес-процесса отражена деятельность сотрудников из разных служб аэропорта и соответствующих им функции: Эта функция требует концентрации внимания.

Функция требует концентрации внимания.

Материалы по теме: Бизнес-процессы

Объем пассажирских и грузовых перевозок компании растет существенными темпами, поэтому особое внимание мы уделяем обеспечению качественной автоматизации и прозрачности бизнес-процессов. Немаловажен и выбор правильных инструментов, которые должны учитывать специфику бизнеса и позволять быстро определять новые возможности развития, соответствующим образом перестраивая бизнес-процессы.

-система корпоративного уровня помогает упростить бизнес-процессы и обеспечить их сквозную интеграцию в единой среде.

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и Корпоративные информационные системы (КИС) авиакомпаний состоят.

Журналист провел рабочий день с сотрудниками авиакомпании, чтобы проследить, как интегрировала в процессы. Чтобы попасть на брифинг членов экипажа, где пилоты и бортпроводники обсуждают детали рейса, ему пришлось пройти полный досмотр и надеть специальные ботинки с металлическим носком для безопасности. Всего в используется около 17 тысяч планшетов , на которых установлено 40 специально разработанных для потребностей авиакомпании приложений, отвечающих за все операции: На борту судна уже находится много планшетов , пишет корреспондент .

Раньше в кабину пилота сотрудник компании должен был приносить чертежи в распечатанном виде и пробегать от офиса до лайнера большие расстояния. При этом только один комплект инструкций весил около 25 кг. Теперь же обмен картами происходит в электронной форме. Благодаря тому, что больше нет необходимости готовить кипы инструкций и графиков, распечатывать списки пассажиров, экономится значительное время на стоянке самолета на взлетном поле и существенно сокращается расход топлива — одна тонна топлива на дальний рейс.

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Авиакомпании

Содержат краткое содержание разделов дисциплины, рекомендации по выполнению письменной работы рубежного контроля , вопросы для подготовки к зачету, список рекомендуемой литературы. Рис 3, библ. Купрюхин, канд.

Мы разрабатываем решения и программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, основанные на принципах открытости.

Концепция построения информационного обеспечения процессов управления авиаперевозками Введение к работе Важнейшим условием успешной деятельности современных авиакомпаний является обеспечение высокой эффективности процессов управления авиаперевозками. В настоящее время системы управления авиаперевозками представляют собой сложные иерархические системы с территориально распределённой структурой её отдельных функциональных звеньев, имеющих различную природу протекающих в них процессов - технических, экономических, финансовых, информационных, социальных, а для международных авиакомпаний ещё и политических.

Эффективное управление такими системами представляет собой отдельную и чрезвычайно сложную проблему, для решения которой привлекаются самые современные достижения маркетинга, теории организационных систем, методы математического моделирования и прогнозирования в сочетании с широким использованием компьютерных информационных систем. Процессы управления авиаперевозками осуществляются на двух уровнях: Первый осуществляется в реальном масштабе времени, носит оперативный характер с целью обеспечения быстрого отклика на изменения конъюнктуры рынка.

Стратегический уровень управления реализуется в разработке средне -срочных и долгосрочных планов в соответствии с выработанной политикой, являющейся составной частью корпоративной стратегии авиакомпании. В условиях рыночной экономики корпоративная цель и стратегия управления авиаперевозками может быть сформулирована как максимизация прибыли от выполнения авиаперевозок на основе использования современных принципов маркетинга, экономико-математических методов и моделей, а также новых информационных технологий в сфере авиабизнеса при заданных ограничениях на маршрутную сеть, параметры парка воздушных судов ВС и презентационные ресурсы , реклама и т.

В свою очередь корпоративная цель и стратегия определяют корпоративную политику ведения бизнес-процессов авиакомпании, реализуемую в виде комплекса постоянно осуществляемых мер и решений, обеспечивающих выполнение следующих основных требований: Успешное решение именно этих задач обеспечивает доминирующее положение авиакомпании на рынке авиаперевозок с учетом конкурентного окружения.

Однако не следует забывать, что продажа - заключительный этап жизненного цикла продукта, на котором проверяется эффективность ранее принятых решений по маршрутной сети, по проектированию продукта, по ценообразованию и т.

Управление бизнес-процессами

Моделирование бизнес-процессов в нотации используется для донесения широкого спектра информации до различных категорий пользователей. -диаграммы бизнес-процессов позволяют создавать три типа моделей для описания бизнес-процессов: Частные бизнес-процессы описывают внутреннюю деятельность организации. Они представляют бизнес-процессы в общепринятом понимании или . При использовании ролей частный бизнес-процесс помещается в отдельный пул. Поэтому поток управления находится внутри одного пула и не может пересекать его границ.

Это и технологии бизнес–процессов, и современная эффективная структура Небольшие авиакомпании пользуются услугами консалтинговых и.

Мы помогаем компаниям оптимизировать бизнес-процессы путем максимального и эффективного использования современных -технологий. , . Поддержка нашей компанией отдельных бизнес-процессов, которые не являются профильными для бизнеса клиента, помощь фирмам оптимизировать структуру функционирования, сконцентрировавшись на собственной стратегической деятельности, а также позволяет минимизировать налоговые и юридические риски особенно на этапе выхода на рынок Украины. - . Гораздо сложнее полностью интегрировать бизнес-процессы компаний на основе ИКТ, причем еще сложнее это для МСП развивающихся стран.

Кенийская авиакомпания внедрила решение - компании для управления бизнес-процессами.

ОПЕРАЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. То и другое должна заменить сила абстракции.

Карл Маркс.

В году авиакомпания «Аэрофлот» оцифровала % бизнес-процессов на основе платформ SAP, Sabre, Lufthansa Systems

Он провел пресс-брифинг, на котором рассказал о проблемах и достижениях в развитии ведомственной информационной системы. В этом, конечно же, заслуга всех подразделений компании, но особую роль в развитии столь технологичного бизнеса, каким являются авиаперевозки, сыграли информационные службы компании. Как подчеркнул Егоров, еще три года назад в компании попросту отсутствовала современная сетевая инфраструктура, и ее строительство пришлось начинать с нуля.

Привязка стратегии развития корпоративной ИТ-системы к общей корпоративной стратегии бизнеса обеспечила эффективность инвестиций. На вершине Прежде всего, были автоматизированы процессы, затрагивающие деятельность компании в целом. Фундаментом новой финансово-административной системы была выбрана платформа 3, признанная де-факто отраслевой.

Информационно-аналитические системы в коммерческой деятельности авиакомпаний

В бизнес-план авиакомпании должен быть включен пункт о рекламной акции, способствующей продвижению компании на рынке воздушных перевозок. Стратегия развития Вся деятельность компании предусматривает внутренние авиамаршруты для лояльных к уровню обслуживания клиентов. Экономичность перелетов способствует снижению стоимости услуг, что является составляющей спроса со стороны основной части населения. Независимо от этого большое внимание должно быть уделено безопасности перелетов.

бизнес-ПРОЦЕССЫ: выбор, описание, оптимизация . Пример карты ССП компании Southwest Airlines приведен на Рис. 7. «Southwest Airlines».

Объем дипломной работы составляет 44 страницы, включающие в себя 14 рисунков и 5 таблиц. При написании работы использовалось 19 источников. Ключевые слова: Субъектно-ориентированный подход, Анализ бизнес-процессов, Моделирование бизнес-процессов, Авиакомпания Объектом исследования данной работы стали бизнес-процессы авиакомпании. Предметом исследования послужило субъектно-ориентированное представление бизнес-процессов авиакомпании.

Цель работы заключается в исследовании применимости субъектно-ориентированного подхода к управлению бизнес-процессами авиакомпании. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность исследования, ставит цель и задачи исследования, определяет объект и предмет исследования, задает основные вопросы, формирует гипотезы и перечисляет используемые методы.

Первая глава представляет собой литературный обзор, в котором выделяются недостатки традиционного подхода к управлению бизнес-процессами и концепции, способные их нивелировать. В этой главе субъектно-ориентированный подход к управлению бизнес-процессами сравнивается с традиционным подходом, а также альтернативными парадигмами, такими как социальный и адаптивный кейс-менеджмент. Вторая глава является практической частью исследовательской работы. В ней проводится анализ стратегии и организационной структуры одной из ведущих российских авиакомпаний и создается модель одного из ее сквозных процессов в нотации - .

Процесс установки оборудования для доступа к Интернету на Boeing 737NG

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!